13:05 

Alvur
I'm a frickin' force-a-nature
Из забавного. Пощупал я неделю назад Quake Champions. Сходу понравилось, прикольно, интересно. Рокетджампы простые как пять копеек (а не как в ТФ: подпрыгнул, присел, развернулся, выстрелил и все это почти одновременно). Но проебы с точностью и общим отсутствием шутерной базы (кроме ТФ2) в моем багаже игр дают о себе знать. К примеру, в ТФ2 нет такой штуки как "распрыжка". Я о ней совсем недавно узнал, думал, что-то уникальное для кваки. Ага, фиг там. А без нее нереально нормально бегать в QC. Придется учиться.

Кстати, именно в QC я увидел идеальный для меня баланс с т.н. активируемыми абилками персонажа. Если Паладины и Овервотч лично мне кажутся смесью обычных командных шутеров и МОВА (из-за количества абилок и их кулдаунов), где базовый урон от оружия едва ли не теряется на фоне спецспособностей каждого перса, то в QC активная абилка у каждого персонажа одна. Откатывается она довольно долго (но есть возможность уменьшить кулдаун), может быть хорошим финишером (за всех не знаю, у Slash точно), но очень ситуативна и ситуации "заюзал абилку - положил всю вражескую тиму", насколько я понимаю, оооооооооооооочень редки. Чтобы точнее сказать, мне нужно поиграть еще некоторое время в эту игру.

Из забавного 2. Есть у меня на канале забаненый чувак. Он изредка через других пытается передавать просьбы о разбане. На днях пришел в чужой аккаунт стима где я коммент оставлял, начал просить о разбане и там. Бесят меня такие танцы на публику. Ну и каждый выкрутас, разумеется, передвигает гипотетический разбан все ближе и ближе к отметке "никогда".

@темы: Quake Champions, steam, twitch, стрим

URL
   

Игровыебудни

главная